При получении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат. Информируем, что на основании Гражданского Кодекса РФ (п.3 статья 497), в случае отказа Покупателя от приема товара по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, Покупатель обязан оплатить стоимость доставки вне зависимости от того, на какую стоимость был оформлен заказ.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества и при сохранении целостности упаковки, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара от покупателя до продавца, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
В случае отказа от товара по причине Брак - покупателю возмещается полная стоимость товара, без учета стоимости курьерской доставки. Возврат денежных средств или замена на аналогичный товар надлежащего качества, возможен только после получения магазином бракованного товара. Возврат или замена бракованного товара осуществляется бесплатно.
Вы можете воспользоваться курьерской службой для осуществления возврата: СДЭК, DPD, Boxberry или Почтой России согласно их тарифам.